Пользовательское соглашение

Основные термины

Соглашение — настоящее пользовательское соглашение.

Компания — ИП Лехнович Игорь Владимирович, ИНН 780226693090, р/с 40802810408020000063, САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ПАО "РГС БАНК, БИК 044030770, к/с 30101810700000000770, Юридический адрес: 194362, Санкт-Петербург, п. Парголово(Осиновая Роща), ул. Березовая аллея, дом 11В, Почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский пр., 45.

Сайт — сайт компании, расположенный в сети Интернет по адресу https://homebeerfest.ru

Клиент — лицо, использующее Сайт для получения информации и покупки Билетов.

Платежная система — специализированная система, осуществляющая прием платежей от Клиентов Сайта (https://kassa.yandex.ru/).

Банковские карты — кредитные и дебетовые карты платежных систем VISA, MasterCard, и подобные им, по которым разрешено производить оплату через Интернет (информацию о возможности оплаты можно получить в банке-эмитенте карты).

Электронные деньги — средства платежа, используемые при применении электронных платежных систем, таких как WebMoney, Яндекс.Деньги и прочие.

Платежное средство — Банковские карты или Электронные деньги.

Платеж — перевод денежных средств на счет Компании с помощью Платежного средства.

Фестиваль — фестиваль, проводимый Компанией.

Электронный билет — электронный документ, дающий право посещения Концерта при предъявлении его на входе в распечатанном виде или на экране электронного устройства.

Заказ — должным образом оформленный на Сайте запрос на приобретение Билетов.

Получатель — Клиент, совершивший Платеж, или его доверенное лицо.

1. Предмет Соглашения

1.1. Соглашение регулирует отношения между Клиентом и Компанией при использовании Клиентом Сайта, в том числе при получении информации и совершении покупок на Сайте, и является юридически обязательным как для Компании, так и для Клиента.

1.2. Соглашение вступает в силу с момента посещения Клиента Сайта.

1.3. Соглашение может быть изменено Компанией без дополнительного уведомления, путем внесения изменений в текст Соглашения, размещенный на Сайте. Текст действующего Соглашения всегда находится на Сайте.

2. Права и обязанности Клиента

2.1. Для использования Сайта и покупки Билетов Клиент должен заполнить форму «Покупка билета», нажав на кнопку «Купить билет».

2.2. Клиент при заполнении формы должен указать действующий адрес электронной почты и телефон.

2.3. Заполняя форму «Покупка билета» Клиент принимает решение о предоставлении своих персональных данных и дает согласие на их обработу.

2.4. По завершении заполнения формы Клиент может приобрести билеты, использую Платежное средство.

2.5. Клиент должен совершать Платежи только при помощи собственного Платежного средства.

2.6. После оплаты Заказа Клиент получает по почте Электронный билет с QR-кодом. Для посещения Фестиваля Клиенту необходимо предъявить на контроле Электронный билет в распечатанном виде или на экране мобильного устройства.

2.7. Клиент имеет право осуществить возврат Платежа в полном объеме в случае отмены Фестиваля в установленные Компанией сроки.

2.8. Клиент не имеет права воспроизводить, повторять, копировать, перепродавать, размещать на других сайтах, использовать в коммерческих или рекламных целях информацию с Сайта, в том числе информацию о предложенных на Сайте Билетах и ценах на Билеты на Сайте.

2.9. В случае возникновения вопросов в процессе приобретения Билетов Клиент может обратиться по электронной почте welcome@homebeerfest.ru. Оформление Заказов на покупку Билетов  по телефону не производится.

3. Права и обязанности Компании

3.1. Компания обязуется использовать всю информацию, полученную от Клиента, только для организации работы Сайта или для связи с Клиентом. Не считается нарушением обязательств Компании разглашение информации о Клиенте в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства РФ.

3.2. Компания обязана указать на Сайте цену Билета.

3.3. В случае ошибочного указания цены Билета, Компания обязана при первой возможности информировать Клиента для переоформления Заказа по новой цене либо для аннулирования Заказа. Если Заказ оплачен, Компания осуществляет возврат Платежа.

3.4. Компания имеет право изменить цену Билетов, предлагаемых на Сайте, в одностороннем порядке, при этом цена Билетов, оплаченных Клиентами, остаётся неизменной.

3.5. Филармония имеет право в случае отсутствия подтверждения об успешном Платеже аннулировать Заказ через 30 минут после его создания.

3.6. Во избежание случаев различного рода неправомерного использования Платежных средств все оформленные на Сайте Заказы проверяются Компанией вручную.

3.7. Компания имеет право отказать в выдаче Билетов в случае невозможности идентифицировать Получателя Билетов.

3.8. В случае отмены Фестиваля Компания обязуется в течение пяти (5) дней оповестить Клиента, путем отправки электронного письма по указанному Клиентом при покупке билета адресу электронной почты, и в течение десяти (10) дней осуществить возврат Платежа на Платежное средство Клиента, с которого был совершен Платеж.

3.9. Компания имеет право посылать Клиентам информационные сообщения, связанные с работой Сайта, Платежами и Заказами Клиента.

3.10. Компания имеет право посылать Клиентам сообщения информационно-рекламного характера, связанные с деятельностью Компании.

3.11. Компания имеет право в любой момент прекратить действие Сайта в целом или части его функций без предварительного уведомления. Компания не несёт никакой ответственности за временное или постоянное прекращение работы Сайта.

3.12. Правила возврата Платежей по запросу Клиента.

3.13. Возврат Платежа может быть осуществлен только за Билеты, приобретенные при помощи Платежного средства на Сайте.

3.14. Для осуществления возврата Платежа Клиент должен не позднее 1 (одного) дня до даты проведения Фестиваля отправить в Компанию запрос на осуществление возврата платежа с указанием номера заказа и фамилии Клиента по электронной почте на адрес welcome@homebeerfest.ru

3.15. Обработка запросов на осуществление возврата Платежа осуществляется в будние дни в часы работы Компании - с 11 до 20 часов по Московскому времени.

3.16. Платёж возвращается в полном объёме. Возврат денег осуществляется на Платежное средство Клиента, использованное при покупке билетов на сайте Компании в период от трех до тридцати дней со дня отправки Клиентом запроса на осуществление возврата Платежа (срок возврата зависит от порядка взаимодействия платежной системы с банком Клиента).

4. Прочие положения

1.1. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте, являются собственностью Компании.

1.2. Клиент использует Сайт и предоставляемую им функциональность на свой собственный риск. Компания не принимает на себя никакой ответственности, в том числе и за соответствие Сайта целям и ожиданиям Клиента.

1.3. Компания не гарантирует, что Сайт будет соответствовать требованиям Клиента, Сайт будет работать непрерывно, быстро, надёжно и без ошибок.

1.4. Компания не несет ответственности за любые прямые и непрямые убытки, произошедшие из-за использования или невозможности использования Сайта и несанкционированного доступа к Сайту.

1.5. Компания не несет ответственности за сроки осуществления Платежей Платежной системой, банками и иными организациями, в том числе при возврате Платежей Клиента.

1.6. При любых обстоятельствах ответственность Компании перед Клиентом ограничена стоимостью приобретаемых Клиентом Билетов.

1.7. Бездействие со стороны Компании в случае нарушения Клиентом Соглашения не лишает Компанию права предпринять соответствующие действия в защиту своих интересов позднее, а также не означает отказ Компании от своих прав в случае совершения в последующем подобных или сходных нарушений.

1.8. В случаях, не указанных в Соглашении, отношения между Компанией и Клиентом регулируются  законодательством РФ.

1.9. В случае возникновения разногласий и споров по поводу Соглашения и области его действия, Компания предлагает Клиенту устранить возникшие разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров или нежелания Клиента устранить данные разногласия путем переговоров, Клиент может обратиться за решением разногласий в судебном порядке.

1.10. Администрация Компании в индивидуальном порядке рассматривает обращения потребителей, связанные с возвратом стоимости приобретенных билетов или обменом приобретенных билетов.

1.11. Признание судом какой-либо части Соглашения недействительной или не подлежащей принудительному исполнению не влечет недействительности или неисполнимости иных положений Соглашения.

Разработка сайта